Гламурные собаки в рекламе Diesel
Модный бренд Diesel всегда отличался неординарностью идей и сюжетов рекламных кампаний. На этот раз, устав от однотипных гламурных красавиц, бренд решил использовать в качестве моделей для рекламы очков друзей наших меньших. Собаки разных пород демонстрируют модные тренды с таким видом, словно занимались этим всегда.
Читать дальше →
Партизанский маркетинг в исполнении Disel
Студенты
бруклинской юридической школы буквально кипят от негодования, после того как в
открытом доступе появились кадры фотосессии Disel. Во время съемки модели просто надругались над помещением
библиотеки и потерлись всем, чем только можно о стеллажи и книги в библиотеке.
Фотосессия была сделана еще весной прошлого года, но фотографии опубликовали
только сейчас, что и вызвало у студентов бурю негодования. «Я работаю за этим
компьютером каждый день и мне крайне неприятно, что кто-то терся об него,
будучи в одном нижнем белье.
Читать дальше →
Cannes Lions: продолжение
На международном фестивале рекламы Cannes Lions вручены Гран-При в номинациях Outdoor и Media. Гран-При в номинации Outdoor заработала рекламная кампания «Be stupid» («Будь глупым»), разработанная агентством Anomaly для продвижения бренда Diesel. Новая философия, предложенная целевой аудитории – отказаться от благоразумия в пользу глупости, была позитивно воспринята молодежью, а рекламная кампания получила золото на двух престижных рекламных фестивалях - Andy Awards 2010 и One Show 2010.
Читать дальше →