Cannes Lions: продолжение
На международном фестивале рекламы Cannes Lions вручены Гран-При в номинациях Outdoor и Media. Гран-При в номинации Outdoor заработала рекламная кампания «Be stupid» («Будь глупым»), разработанная агентством Anomaly для продвижения бренда Diesel. Новая философия, предложенная целевой аудитории – отказаться от благоразумия в пользу глупости, была позитивно воспринята молодежью, а рекламная кампания получила золото на двух престижных рекламных фестивалях - Andy Awards 2010 и One Show 2010.
В номинации Media Гран-При получило агентство Leo Burnett Sydney за кампанию «Eos Photochains», разработанную для фотоаппаратов Canon Eos. В результате проведенной кампании, которая включала промо-сайт, биллборды со снимками, социальные медиа, доля рынка Canon в Австралии увеличилась в полтора раза.