Как использовать сторителлинг в рекламе

Сегодня мир перенасыщен информацией. На её изучение у людей мало времени, и бизнесу сложнее заинтересовать потенциальных клиентов в своём продукте. Но технология сторителлинга позволяет решить базовую проблему – удержать внимание аудитории. Рассмотрим в статье, как научиться искусству создания увлекательных историй, а затем продавать через них. Что такое сторителлинг С английского сторителлинг переводится как «рассказывание историй».
Читать дальше →

Комплексная работа SEO и контент-маркетинга


В среде маркетологов встречается мнение о превосходстве SEO над контент-маркетингом и наоборот. В редких случаях такой подход оправдан, в остальных же в корне ошибочен и приводит к снижению эффективности работ по продвижению сайтов, поскольку эти инструменты тесно взаимосвязаны и при грамотном использовании повышают эффективность друг друга.
Читать дальше →

Актуальные тренды e-mail маркетинга 2017

Некоторые маркетологи давно отказались от e-mail-рассылок и практически не вспоминают этот маркетинговый инструмент, но совершенно напрасно. Для e-mail маркетинга на все времена важны три составляющие: правильное сообщение, отправленное в правильное время по нужному адресу. Чем ближе маркетолог к выполнению этих трех условий, тем ближе он к успеху. Так о каких же трендах e-mail маркетинга нужно помнить в 2017 году?  Персонализированные рассылки.
Читать дальше →