Как изумить лесных зверей? - Hyundai
Видимо волна успеха рекламного ролика Mersedes с танцующими животными не дает покоя другим автомобильным брендам. Поэтому сегодня мы можем полюбоваться другим сценарием, но с похожими главными героями – автомобиль Hyundai Sonata Hybrid, лесные жители (не эльфы) и собственно дорога. Не так феерично как в вышеупомянутом рекламном ролике, но тоже забавно. Так что теперь каждый должен помнить, что известные компании, выпускающие автомобили, заботятся о животных. Вот так.
Читать дальше →
Запрещенная реклама Hyundai Veloster
Hyundai Veloster – запоминающаяся модель автомобиля благодаря одной двери с левой стороны и двум дверям – с правой. Эту необычную ассиметричность решило обыграть в рекламном ролике нидерландское агентство Fitzroy Амстердам, причем акцент сделать именно на безопасности рекламируемого авто. Реклама выполнена в жанре фильмов ужасов, где главный герой – это некто в засаленном черном плаще и со смертоносным оружием (в данном случае – смерть).
Читать дальше →
Новая концепция Hyundai
Автопроизводитель Hyundai Motor (Южная Корея) запустил новый телевизионный ролик, чтобы визуализировать новый слоган, впервые представленный на международном автосалоне в Детройте. Девиз «New Thinking New Possibility» («Новое мышление. Новые возможности») основан на обновленной концепции бренда Modern Premium (Современный Премиум-класс), утверждающей, что высокая цена – необязательное условие товара Премиум-класса.
Читать дальше →
Российские футболисты в рекламе Hyundai
Южно-корейский автогигант Hyundai запустил рекламную кампанию своего внедорожника Hyundai ix35. В 30-секундном рекламном ролике снялись российские футболисты: Защитник Василий Березуцкий, вратарь Игорь Акинфеев, а также полузащитник японской сборной Кейсуке Хонда, который выступает за московский ЦСКА. Рекламное видео, безусловно, приурочено к проходящему в настоящее время Чемпионату Мира по футболу, в котором принимает участие один из героев ролика - японец Кейсуке, и ставка на футболистов сделана неслучайно.
Читать дальше →
Эффективность нового седана Hyundai i45
Агентство Innocean Worldwide совместно с креативным агентством Disciple (Peter Buckley & Tim Brown) (Сидней) разработали ролик для интегрированной рекламной кампании, запущенной брендом Hyundai для продвижения новой модели - i45 – седана среднего размера.
Читать дальше →