Очередное рок-включение в рекламе Jubilee Ford
Канадское рекламное агентство Kinetic Design представило продолжение юмористической рекламной кампании с тэглайном «You don't have to be a rockstar, to feel like a rockstar» («Ты не должен быть рок-звездой, чтобы чувствовать себя рок-звездой») для автомобиля Jubilee Ford. Почему бы не появится в кругу семьи в образе безумного рокера, даже если предстоит не костюмированная вечеринка, а обычный обед? Это могут позволить себе владельцы Jubilee Ford.
Читать дальше →
Как почувствовать себя рок-звездой?
Канадское рекламное агентство Kinetic Design создало юмористический ролик для канадского представительства Jubilee Ford (бренд Ford), отличающегося качественным сервисом. Рекламный месседж состоит в следующем: рекламируемый сервис настолько хорош, что потребитель может вообразить себя настоящей звездой. И потому незадачливый герой ролика под названием «Night Club Crasher» («Незваный гость ночного клуба») триумфально заходит в ночной клуб, а через секунду позорно из него вылетает.
Читать дальше →