Интерактивная реклама Peugeot 208
Вступать в диалог с потребителем – это уже вчерашний день рекламы. Заставить потребителя принять участие в рекламной кампании – вот цель сегодняшних маркетинговых коммуникаций. И новый интерактивный ролик, созданный для продвижения автомобиля Peugeot 208 – яркое тому подтверждение. Зрителю предлагается не только проследить за приключениями голого парня, попадающего в великое множество неловких ситуаций, но также и направить героя рекламы. Единственная подсказка здесь – «позволить телу двигаться».
Читать дальше →
Неигрушечные возможности Peugeot 207
Рекламное агентство Euro RSCG London создало новый телевизионный ролик для продвижения бренда Peugeot 207 под названием "Child`s Play" ("Детская игра"). Креаторы рассчитывали оживить у потребителей детское воспоминание о том, что возможности игрушечной машинки ограничены, и противопоставить этому неограниченные возможности рекламируемого автомобиля. "Motion&emotion", словом. А тема детства в рекламе автомобилей не так уж часто присутствует, нестандартное решение.
Читать дальше →
Эмоциональный и динамичный Peugeot
Рекламное агентство Euro RSCG GmbH (Дюссельдорф) разработало новый рекламный ролик для продвижения французского автомобильного бренда Peugeot под названием «Style and city» («Стиль и город»). Это рекламное видео продвигает сразу три модели Peugeot городского стиля (Urban Style Models): 107, 206+ и 207. Динамичная музыка и декорации большого города, меняющиеся вместе с усовершенствованием автомобилей Peugeot, создают ощущение прогресса в движении. Словом, рекламный ролик вполне соответствует слогану «Motion & emotion» («Движение и ощущение»).
Читать дальше →