Звезда «Теории Большого взрыва» в рекламе Toyota RAV4
Поклонники симпатичной блондинки Пенни из сериала «Теория Большого взрыва» («The Big Bang Theory») будут рады увидеть свою любимицу в рекламе автомобиля Toyota RAV4. Актриса Кейли Куоко (Kaley Cuoco) сыграла в этом рекламном ролике, созданном для демонстрации на Super Bowl 2013, роль элегантного джина, обитающего в недрах новенького автомобиля. У потребителей Toyota RAV4 должна ассоциироваться с чертами героини Кейли – стилем, современностью и разумностью.
Читать дальше →
В команде M&M’S теперь есть дама
Итак, долгожданный выход миссис Браун (Ms. Brown) – шоколадной дамочки M&M’S. До этого потребителей развлекали исключительно Желтый и Красный – два разудалых представителя круглых конфет в разноцветной глазури. Сюжет нового ролика под названием «Just My Shell» («Просто моя оболочка»), выпущенного к американскому Суперкубку, юмористичен: миссис Браун – коричневая конфетка, и потому кому-то она может показаться «голой».
Читать дальше →
Подсознательные желания мужчины в рекламе Kia Optima
Итак, совсем недавно на экраны российских кинотеатров вышла драма Дэвида Кроненберга «Опасный метод» об основателях психоанализа, а теперь автомобильный бренд Kia Optima предлагает нам заглянуть в собственное подсознание. Сюжет рекламного ролика, созданного к Суперкубку не совсем обычен: гномик, отвечающий за сладкие сны людей, неожиданно опрокидывает целый бочонок сонного зелья на безмятежно спящего мужа, в то время как его жена уже в это время видит сон о сказочном принце.
Читать дальше →
Сэр Элтон Джон в рекламе Pepsi
Замечательный костюмированный ролик под названием «King’s Court» («Королевский суд») представила компания Pepsi в ожидании Суперкубка. Основным преимуществом рекламного творения можно назвать участие в нем самого сэра Этона Джона. Хотя роль ему досталась вполне достойная – тиранствующего короля, в то время как баночка Pepsi сыграла роль желанной награды. Против тирана по сюжету ролика выступила победительница британской музыкальной премии «The X Factor» Мелани Амаро (Melanie Amaro). В результате Pepsi стал народным достоянием.
Читать дальше →
Реклама Coca-Cola с мишками
Суперкубок все ближе, и бренды все больше сосредотачиваются на создании рекламных роликов, приуроченных к знаменательному событию в футбольном мире. Например, Coca-Cola решила обыграть тему забиваемого гола в своей рекламе, но с участием белых мишек. Вообще вся эта медвежья тема все более укоренятся в зимней рекламе бренда – уже изжиты и Санта, и люди – и все в пользу анимационных мохнатых зверушек. Что ж, мишка-маркетинг берет свое и неплохо сочетается с футболом в данном случае.
Читать дальше →
Обзор лучших рекламных роликов за всю историю Суперкубка по версии AdFreak
5 февраля в США стартует 46-й Суперкубок, это событие, безусловно, имеет большее значение для спортивного мира вообще и для Америки, в частности. Американцы воспринимают SUPER BOWL не иначе как национальный праздник Америки! Все потому что они воспитаны на честолюбии, жажде победы, культе сильного человека и потому что такая игра сопутствует жизни каждого американца, – будь то простой рабочий, миллиардер или президент.
Читать дальше →