Nokia Defines Success путешествует вместе с нами
Success используется во многих пакетах программ. Независимо от того, используете ли вы ваш смартфон в качестве навигатора по городу, или снимаете, как ваш голый приятель прыгает в сугроб, Success оценивает все глазами человека. И, сотовые телефоны – это крошечные ноутбуки в наши дни.Такой телефон представлен в новейшей рекламной кампании от W+K’s для Nokia E7, Smartphone, который будет включать телевидение, цифровые и мобильные приложения. В наши дни, мобильно-опытный человек может определить Success как «никаких опечаток», или «мем» (прим.
Читать дальше →
Плакаты к Чемпионату Мира по футболу в стиле Ганских киноафиш
Художники из рекламного агентства Weiden+Kennedy представили коллекцию плакатов к Чемпионату Мира по футболу, заказанную спортивной сетью ESPN, на которых отражена история каждой из 32 стран-участниц грядущего соревнования. Источником вдохновения для расписных работ послужили эмоционально выполненные Ганские киноафиши (сила воздействия последних часто превосходила впечатление от самого фильма). Плакаты появятся в общественных местах Лос-Анджелеса, Чикаго, Нью-Йорка и до середины июля будут привлекать внимание аудитории африканским стилем.
Читать дальше →