Nokia Defines Success путешествует вместе с нами

29.03.2011 Nokia Defines Success путешествует вместе с нами

Success используется во многих пакетах программ. Независимо от того, используете ли вы ваш смартфон в качестве навигатора по городу, или снимаете, как ваш голый приятель прыгает в сугроб, Success оценивает все глазами человека. И, сотовые телефоны – это крошечные ноутбуки в наши дни.

Такой телефон представлен в новейшей рекламной кампании от W+K’s для Nokia E7, Smartphone, который будет включать телевидение, цифровые и мобильные приложения. В наши дни,  мобильно-опытный человек может определить Success как «никаких опечаток», или «мем» (прим. (meme) Некоторая очень популярная в определенных кругах тема, например, картинка, которую все видели, везде размещают, делают на неё всевозможные "пародии", развивают, так сказать, идею), и фактически это и означает. Подзаголовок Nokia, “Connecting People” (Объединяя людей), означает то, что можно использовать смартфон, например для того, чтобы посмотреть кино с друзьями. Высказывания о том, что «у Success есть друзья, а не контакты» могли бы показаться немного глупыми или лицемерными для более пресытившейся публики, но сегодня для среднестатистического потребителя мобильной продукции, оно имеет фактическое значение. Насколько это странно? Проверим!

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.