Дэвид Огилви
Работа одного из величайших рекламистов XX века – Дэвида Огилви (Ogilvy) - началась в 1950 е гг. Практикуя в агентстве Young & Rubicam, Огилви стал приверженцем исследовательского подхода и создания рекламного образа по примеру Рубикама. В 1949 г он вместе с партнерами открыл рекламную мастерскую Hewitt, Ogilvy, Benson & Mather (позднее - рекламное агентство Ogilvy & Mather), и два года спустя появился первый шедевр Огилви – рекламная кампания рубашек «Hathaway» (компания «C. F. Hathaway») с известным персонажем «The Man in the Hathaway shirt» («Человек в рубашке Hathaway») – элегантный мужчина с черной пиратской повязкой на глазу сразу заинтриговал аудиторию. Рекламные объявления этой серии выходили в журнале New Yorker, и читатели с интересом ждали продолжения истории героя «Hathaway».
Дэвид Огилви (1911-1999)
В 1953 г Огилви разработал рекламную кампанию для продвижения тоника «Schweppes»: в рекламе британского товара, по мнению рекламиста, должен был присутствовать некий британский оттенок, который привлечет американцев именно своей отличительной особенностью. Для воплощения этой идеи Огилви привлек представителя компании «Schweppes», обладающего военным прошлым – командора Уайтхэда (commander Whitehead). Типичный рыжебородый британец как нельзя более точно воплотил идею Огилви и мгновенно вызвал интерес потребителей. Рекламная кампания имела большой успех, а командор стал весьма популярен среди любителей тоника.
Свою самую знаменитую рекламную кампанию Огилви разработал для товара класса Люкс - автомобиля «Rolls-Royce», исходя из принципа аргументации: как и Клод Хопкинс в свое время, Огилви тщательно изучил устройство рекламируемого товара, а затем преподнес это в подробностях в рекламном тексте, озаглавив его слоганом «At 60 miles an hour the loudest noise in this new Rolls-Royce comes from electric clocks» («На скорости 60 миль в час самый громкий звук в новом Роллс-Ройсе – от электрических часов»). Задача, стоявшая перед Огилви – продавать американцам автомобиль, который предпочитают английские аристократы, - была блестяще им решена: продажи автомобиля выросли на 50 %.
Огилви написал несколько книг, в которых поделился своим разнообразным опытом с другими рекламистами, самой известной из которых является книга "Огилви о рекламе" ("Ogilvy on Advertising"). Его творческий подход базировался на усовершенствованных подходах к рекламе Р. Рубикама (Rubicam) и К. Хопкинса (Hopkins).