Рекламная кампания для Honda «What if»

25.10.2010 Рекламная кампания для Honda «What if»

Автомобильный бренд Honda запустил новую рекламную кампанию, разработанную агентством DraftFCB Melbourne (Австралия). Кампания называется «What if» («Что если»). Серия рекламных роликов была озвучена Стивеном Фраем. Кампания также включает наружную, печатную и интернет-рекламу. Акцент в спотах сделан, в том числе, на преимуществах технологий i-VTEC и Grade Logic control. Ну и, разумеется, умный автомобиль защитит своих пассажиров от непредвиденных ситуаций на дорогах. Ниже последовательно представлены три ролика этой серии.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.