Отличная кампания Snickers в социальных сетях
26.01.2012
Отличную кампанию в микроблоге Twitter провели британские креаторы для продвижения батончика Snickers. Напомним, что слоган кампании звучит «Ты – не ты, когда ты голоден». Под этим девизом был взломан аккаунт популярность в Англии блондинки Katie Price (певицы, актрисы, ведущей и т.п.), а затем на протяжении целого дня вместо рассуждений о косметических процедурах и новых одеждах, в твиттере Кэти появлялись высказывания о политике, экономике и судьбах мира. Разумеется, реальной хакерской атаки не было, просто креаторы продемонстрировали грамотное использование селебрити-маркетинга и CMM-продвижения. На следующий день Кэти выложила в твиттере свою фотографию с рекламируемым батончиком и известным слоганом. Зачетная работа.