Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

23.03.2011 Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle

Французский модный бренд Chanel представил рекламную короткометражку с участием британской актрисы Киры Найтли: на этот раз режиссером рекламного видео выступил Джо Райт, работавший ранее с Кирой над экранизацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Нужно отметить, что в новой рекламе Coco Mademoiselle присутствует новая цветовая гамма: светлые (где-то даже их уместно назвать «солнечными» и «дневными») тона приятно могут порадовать глаз поклонников актрисы (или бренда), утомленных типичными для такого рода рекламы бордовыми, черными и синими (можно продолжить ряд), подчеркнуто гламурными оттенками. Однако неменяющийся на протяжении целых 3,5 минут образ прекрасной фотомодели может слегка наскучить искушенному зрителю, тем более что сюжетные повороты известны заранее. Видимо, расчет был на 30-секундные и 60-секундные версии этого видео, которые стартовали на ТВ 22 марта. Единственное, что по-настоящему порадовало, - это эпизод, в котором героиня Найтли проезжает мимо наружной рекламы со своим же изображением. Прием «реклама в рекламе» заставляет надеяться на лучшее, пусть даже он был случайным.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.