Кира Найтли в рекламе духов Coco Mademoiselle
Французский модный бренд Chanel представил рекламную короткометражку с участием британской актрисы Киры Найтли: на этот раз режиссером рекламного видео выступил Джо Райт, работавший ранее с Кирой над экранизацией романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение». Нужно отметить, что в новой рекламе Coco Mademoiselle присутствует новая цветовая гамма: светлые (где-то даже их уместно назвать «солнечными» и «дневными») тона приятно могут порадовать глаз поклонников актрисы (или бренда), утомленных типичными для такого рода рекламы бордовыми, черными и синими (можно продолжить ряд), подчеркнуто гламурными оттенками. Однако неменяющийся на протяжении целых 3,5 минут образ прекрасной фотомодели может слегка наскучить искушенному зрителю, тем более что сюжетные повороты известны заранее. Видимо, расчет был на 30-секундные и 60-секундные версии этого видео, которые стартовали на ТВ 22 марта. Единственное, что по-настоящему порадовало, - это эпизод, в котором героиня Найтли проезжает мимо наружной рекламы со своим же изображением. Прием «реклама в рекламе» заставляет надеяться на лучшее, пусть даже он был случайным.