Обнаженная натура от Dolce&Gabbana

30.04.2010 Обнаженная натура от Dolce&Gabbana

Для рекламы нижнего белья Calcio от модного бренда Dolce&Gabbana были приглашены пять игроков итальянской футбольной команды: Антонио Ди Натале (Antonio Di Natale), Винченцо Яквинта (Vincenzo Iaquinta), Клаудио Маркизио (Claudio Marchisio), Федерико Маркетти (Federico Marchetti) и Доменико Кришито (Domenico Criscito).

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

 

Dolce&Gabbana_ Calcio_ad campaign

Работа была выполнена фотографом Мариано Виванко (Mariano Vivanco), сотрудничавшим с такими модными журналами как Vogue Nippon и GQ Italy.

Надо заметить, что для бренда Dolce&Gabbana, известного своими провокационными принтами, новая кампания, в которой пятеро статных мужей почти симметрично расставлены в душевой комнате, является более чем скромной.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.