Кен решил покинуть Барби
Социально-этичный маркетинг и забота об окружающей среде на Западе уже совсем не шуточные понятия для бизнесменов. Те, кто пренебрегают негласным кодексом компаний-производителей, рискуют потерять заметное число клиентов. Всемирная организация Greenpeace представила социальный ролик, сделанный в жанре видео-интервью о том, что ради дешевой упаковки компания Mattel подвергает вырубке тропические леса Индонезии. «Вырубка этих лесов, помимо изменений климата, ведет к уничтожению редчайших суматранских тигров, а также суматранских слонов, орангутанов и потере естественного ареала обитания для десятков других видов животных. В мире осталось всего 500 суматранских тигров и несколько миллионов кукол Барби. Пора заканчивать с такими играми», - гласит официальное письмо руководителя лесной программы Гринпис Швейцария Асти Розеле к компании Mattel. Что касается самого ролика, то он замечательно пародирует интервью со звездой, в ходе которого выясняется шокирующая правда.