Огненная яма в рекламе Nissan Juke
Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»). В новом ролике отважный Juke проделывает свой путь сквозь непреодолимую местность и непогоду, двигаясь к огненной яме (замечательная отсылка к «Властелину колец» - и территория напоминает Мордор, и финал соответствующий, не говоря уже о голосе рассказчика – типичные интонации Элронда). Браво, фанаты профессора Толкиена ликуют! Еще два ролика из этой серии появятся в ноябре. Рекламная кампания разработана агентством TBWA Торонто (Канада).
Напомним предыдущий ролик под названием "The Dread":