Огненная яма в рекламе Nissan Juke

1.11.2010 Огненная яма в рекламе Nissan Juke

Автомобильный бренд Nissan успешноиспользует технологию 3D-анимациидля производства захватывающих рекламных роликов в жанре action для продвижения автомобиля Nissan Juke. Первый спот из серии «Urban legend» («Городская легенда») был запущен в начале октября, а в конце – появился второй спот под названием «Weather» («Погода»). В новом ролике отважный Juke проделывает свой путь сквозь непреодолимую местность и непогоду, двигаясь к огненной яме (замечательная отсылка к «Властелину колец» - и территория напоминает Мордор, и финал соответствующий, не говоря уже о голосе рассказчика – типичные интонации Элронда). Браво, фанаты профессора Толкиена ликуют! Еще два ролика из этой серии появятся в ноябре. Рекламная кампания разработана агентством TBWA Торонто (Канада).

Напомним предыдущий ролик под названием "The Dread":

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.