Nissan: жажда приключений

1.10.2010 Nissan: жажда приключений

Автомобильный бренд Nissan представил новую интегрированную кампанию для продвижения модели X-Trail, позиционируя этот автомобиль как идеальное средство передвижения для любителей приключений. Рекламная кампания, названная "Wanna live" (описательно - "Жажда жизни"), была разработана креативным агентством WhybinTBWATequila (Австралия).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.