Новый Nissan Quest для больших покупок

4.02.2011 Новый Nissan Quest для больших покупок

Рекламное агентство TBWA Worldwide (США) разработало юмористический ролик для продвижения нового Nissan Quest. В рекламном видео под названием «Errands» («Задания») молодая мама с очень нагруженными руками ногой открывает свой верный Nissan Quest, чтобы опустить туда все, включая детей, их мороженое и собаку. И, несмотря на то, что гора покупок улетает в воздух, все заканчивается благополучно, ведь новый Nissan Quest – это микроавтобус, оснащенный различными инновациями. Потому современные мамы вполне могут справиться с бешеным ритмом жизни, управляя автомобилем буквально в одно касание. Слоган кампании: «Innovation for Family.  Innovation for All» («Инновации для семьи. Инновации для всего»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.