Gap: джинсовые домики

6.10.2010 Gap: джинсовые домики

Gap, американская компания-ретейлер, владелец крупнейшей в мире[1] сети магазинов по продаже одежды, запустила новую рекламную кампанию, предлагающую потребителям обменивать старый деним на новую модель джинсов 1969: в течение октября любители этого вида одежды смогут приобретать в магазинах Gap новые пары джинсов в обмен на старые со скидкой 30%. В забавном рекламном споте поношенные джинсы собираются в симпатичные джинсовые домики и заставляют своих хозяев скорее покупать себе замену. Что касается старых джинсов, то из них создадут натуральный изоляционный материал для строительства домов в странах третьего мира. Кампания "Pants-Formation" ("Джинс-формация") разработана американским агентством Mekanism.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.