Gmail разберется в важности ваших писем

3.09.2010 Gmail разберется в важности ваших писем

Gmail предлагает полный комплекс мер по обслуживанию почты в новом анимационном рекламном ролике. Набор новых функций от Gmail называется «Priority Inbox» («Приоритетные») – теперь, в первую очередь, Gmail сможет сортировать письма пользователей по степени важности, таким образом, владелец аккаунта на Gmail сразу узнает, какие письма действительно нуждаются в срочном прочтении, а какие второстепенны. Прочтение менее важных писем можно отложить на потом, просто пометив их звездочкой. Также Gmail позаботился о системе фильтрования почты, которая может защитить от спама. Рекламный ролик предлагается к просмотру прямо в Gmail, его цель - не разрекламировать новую функцию, а скорее ознакомить пользователей с нововведением так, как «Priority Inbox» находится в стадии бета-версии и может быть установленна только по желанию пользователя.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.