Реклама глобального проекта Google

14.01.2011 Реклама глобального проекта Google

Google совместно со студией Studio G создал рекламный ролик для продвижения первого глобального научного соревнования в режиме online для подростков  в возрасте от 13 до 18 лет. Вот как прокомментирован новый проект на канале компании YouTube: «Google в партнерстве с CERN, LEGO, National Geographic и Scientific American организует уникальную научную олимпиаду, более масштабную и доступную, чем когда либо. Это уникальный шанс для студентов возраста от 13 до 18 лет, позволяющий получить небывалый опыт, стипендию и, быть может, возможность реального трудоустройства». В рекламном ролике в качестве саундтрека звучит композиция «C`est magnifique», что вполне соответствует грандиозному замыслу. Слоган кампании –«Science connects the world» («Наука связывает мир»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.