Скульптурная реклама
Объемные фигуры на улицах городов, несущие рекламную функцию, появились уже давно, но не так часто используются по объективным причинам. Во-первых, не всегда и не везде можно получить разрешение на установку подобной рекламной скульптуры. Во-вторых, такой вид рекламы является дорогостоящим, как правило. Тем не менее, с точки зрения привлечения внимания прохожих, рекламные скульптуры оставляют далеко позади традиционную наружную рекламу. Рассмотрим примеры наиболее креативных рекламных скульптур.
Германия. Ледяные скульптуры в Берлине. Эта социальная рекламная кампания, заказанная всемирной организацией по защите дикой природы WWF, была реализована в Берлине в сквере Gendarmenmarkt (дословно - «Жандармский рынок»). С помощью посаженных на солнце ледяных фигур, тающих прямо на глазах прохожих, WWF решили привлечь внимание общественности к проблеме глобального потепления и изменения климата в Арктике.
Великобритания. Скульптура из лака в Лондоне. Компания Rimmel разработала креативную идею для продвижения своего быстросохнущего лака Rimmel Quick Dry Nail Polish. На улице Лондона появилась необычная скульптура, изображающая перевернутый засохший лак.
Австралия. Скульптура из персиков в Сиднее. Необычная скульптура, составленная из огромного количества персиков, появилась в сиднейском парке. Таким образом рекламировался крем для ухода за кожей Ella Baché, с соответствующим слоганом «Skin good enough to eat» (общий смысл - «Аппетитная кожа»).
Бразилия. Скульптура из вьетнамок в Сан-Пауло. В одном из парков Сан-Пауло дизайнеры соорудили из культовых бразильских сандалий скульптуру «Толстая обезьяна». На создание шедевра ушло 10 000 вьетнамок.
ЮАР. Скульптура из мячей в Йоханнесбурге. Спонсоры Чемпионата мира по футболу компания Nike и компания Coca-Cola возвели в Йоханнесбурге гигантские человекоподобные скульптуры. Студия Ratcliffe Fowler Design создала в торговом центре Carlton скульптуру из мячей «Nike Ballman», изображающую игрока, бьющего по мячу.
Уэльс. Скульптура из ящиков в Ньютауне. Компания Coca-Cola установила в Ньютаун Парк фигуру футбольного фаната, собранного из ящиков для бутылок высотой 16, 5 метров. Скульптура состоит из 2500 ящиков и весит 25 тонн.