Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

25.04.2017 Примечательная эмбиент-реклама для бренда «Л Этуаль»

Известный бренд «Л’Этуаль» и креативное агентство Possible Group запустили отличную эмбиент-рекламу нового тонального крема Chantilly. Как известно, тональный крем выравнивает неровности кожи, а фасадное освещение визуально сглаживает неровности стен. Именно эта аналогия и пришел в голову копирайтеру из Possible Group Александру Штефанцу. В качестве объекта размещения эмбиент-рекламы было выбрано известное в Москве арт-пространство - дизайн-завод «Флакон». На одной из его кирпичных стен установили тональный флюид Chantilly, мигающий каждые 5 секунд и создавающий при этом  контражурное освещение. В результате чисто визуально кирпичная кладка становилась более гладкой (специально разработанная конструкция позволяла контровому свету исходить из крышки тюбика тонального флюида Chantilly). 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.