Кошек тоже интересуют игры на iPad

23.05.2011 Кошек тоже интересуют игры на iPad

Бренд кошечьего корма Friskies поэкспериментировал с чувствами домашних кошек, которым было предложено поиграть в игры на iPad. В рекламном ролике под названием «iPad Games for Cats» («iPad-игры для кошек») героям видео – самым обычным домашним кошкам было предложено три типа игры, в результате чего восприятие питомцами цвета, движения и игрового процесса были исследованы на предмет того, что же нравится кошкам больше всего. Разумеется, отечественные потребители не смогут воспринять такую кощунственную идею: кошка, играющая с iPad. Но вот зарубежные любители домашних животных вполне могут пойти на такое. И эта целевая группа интересна Friskies. Потому наслаждайтесь видео, представленным ниже.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.