Подстава автомобилистов в рекламе Europcar
Крупнейшая европейская компания по прокату и лизингу автомобилей Europcar в Париже организовала необычную рекламную кампанию, жертвами которой стали ничего неподозревающие водители авто. Чтобы привлечь внимание целевой аудитории к новой услуге французского отделения компании под названием Autoliberte, которая значительно упрощает процедуру аренды авто, рекламное агентство Ogilvy & Mather решило разыграть автомобилистов. Пока последние отсутствовали, их автомобили заменяли на груды металлолома. Возвращаясь и обнаруживая вместо собственного движимого имущества расплющенное железо, французские автовладельцы впадали в настоящую панику.
Кампания получила широкое освещение в новостях, и в сети - ролик с раздавленными авто посмотрели свыше 2,5 миллионов человек, и тысячи написали об этом своих блогах и в соцсетях.