Эпический рекламный ролик Kia Optima

4.02.2011 Эпический рекламный ролик Kia Optima

Рекламное агентство David&Goliath (США) разработало эпический рекламный ролик для продвижения нового седана Kia Optima, впервые показанный во время Супер Кубка 2011 г. В споте под названием «One Epic Ride» («Одна эпическая поездка») Kia Optima предстает в самых разнообразных образах: от средства передвижения до священного артефакта. Ролик, снятый в жанре action, включает и типичную погоню из боевика, и появление древнегреческого бога Посейдона (или римского Нептуна, что в целом одно и то же), и межпланетные перемещения с участием марсиан, и даже пространственно-временной портал. И все это происходит потому, что герои рекламы пытаются отобрать друг у друга заветный автомобиль.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.