Антропоморфные хомяки возвращаются

30.08.2011 Антропоморфные хомяки возвращаются

Надо заметить, эволюция рекламных персонажей, с участием которых выходит уже третий ролик для Kia Soul продолжается. Если в предыдущем видео они только пели, то теперь хомяки отплясывают брейк-данс. При этом они как бы ненароком (проезжая мимо) врываются в постапокалиптический пейзаж и наводят там свои порядки. В результате зрителю предстают пританцовывающие разумные машины (честное слово, вспомнился эпизод из романа Булгакова с поющими гражданами). Если не брать в расчет абсурдность сюжета, ролик может привлечь ритмичным саундтреком.

 

Предыдущие ролики KIA c хомяками

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.