Mercedes-Benz прокатит героинь "Секс в Большом городе 2"
Сегодняшнего дня большинство представительниц прекрасного пола ждали с особым нетерпением в связи с мировой премьерой фильма «Секс в Большом Городе 2». Мелодраматические перипетии судеб четырех подруг не оставляют равнодушными дамские сердца, не говоря уже о нарядах от кутюр. Поэтому нет ничего удивительного в том, что такой бренд как Mercedes-Benz продвигается в этом фильме с помощью одного из самых эффективных средств маркетинговых коммуникаций – product placement. Бренды с мировым именем давно уже стараются связать собственный имидж с репутацией вымышленных персонажей (тоже с мировой известностью, разумеется).
Мода, стиль, популярность автоматически проецируются с четырех героинь на люкс-новинки этого года - Mercedes-Benz E-Class Cabriolet, и “зеленую” эко-модель S400 Hybrid и G-Class SUV. Помимо традиционных приемов product placement производитель Mercedes запустил промо-сайт для продвижения фильма и собственного бренда.
Как это можно прокомментировать? Очередной удачный пример использования кросс-промоушн.
Любопытно, что в качестве лица рекламной кампании для Mercedes-Benz E-Class Cabriolet была выбрана Мила Йовович, еще несколько лет назад выступавшая постоянным коммуникантом компании Mango: если для одежного бренда эксплуатировались красота и сексуальность актрисы, то для продвижения элитного автомобиля креаторы использовали "инопланетный шарм" Милы, не забытый со времен "Пятого элемента".