Coca-Cola и "бешенные кролики" Rayman Raving Rabbits

24.06.2010 Coca-Cola и

Компания Coca-Cola и разработчик компьютерных и видеоигр Ubisoft заключили партнерское соглашение, в рамках которого известные персонажи игр от Ubisoft украсят коллекционную серию банок колы.
Известные всем белые, пушистые и отнюдь не милые монстры появятся в обликах главных героев последних игр от французских разработчиков, таких как: Tom Clancy's Splinter Cell, Assassin's Creed и Prince of Persia.
Бешенные кролики на банках всем любимого напитка, без сомнения, будут пользоваться популярностью у основной целевой аудитории игровой индустрии, стимулируя спрос одновременно на оба продукта. Такой рекламный подход получил название кросс-промоушн, он широко распространен и применяется в современной западной рекламе.
Стоимость упаковки "Бешенных кроликов" из 6 банок составит 2,64 €, а десять банок будут стоить всего 4,84 €.

Бешенный кролик Rayman в стиле Tom Clancy's Splinter Cell

Бешенный кролик Rayman в стиле Prince of Persia

Бешенный кролик Rayman в стиле Assassin's Creed

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.