Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

19.01.2011 Чудеса мужской взаимовыручки в рекламе Pepsi Max

Рекламное агентство CLM BBDO (Франция) разработало очередной ролик для продвижения газировки Pepsi Max. В основе серии юмористических рекламных роликов «Скорая помощь», «Маг» и «Усталость» лежит идея о том, что Pepsi Max значительно повышает мужскую сообразительность. Тут уж ни начальник, ни подружка ничего не смогут поделать. Мужская взаимовыручка – страшная сила. Слоган рекламной кампании «Max it!» («Сделай это по максимуму»).

Ролик, запущенный в прошлом году, представлен ниже.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.