Новая рекламная кампания Heineken - "Open Your World"
Рекламное агентство Wieden + Kennedy Амстердам (Нидерланды) разработало новую масштабную кампанию для пивного бренда Heineken, славящегося рекламой, сделанной с большой долей юмора. Теперь концепция несколько изменилась, точнее сказать, стала шире, вобрала в себя новые идеи и образы. В основном рекламном ролике «The Entrance» («Вход») молодой человек, чей стиль можно охарактеризовать как безупречный, попадает на вечеринку необычных людей, где демонстрирует собственные разнообразные таланты, взаимодействуя с каждым из загадочных гостей. И все это под зажигательную музыку (в споте звучит песня «The Golden Age» -«Золотой век» - датской альтернативной поп-группы The Asteroids Galaxy Tour) и с кинематографическим размахом. Помимо этого в кампанию вошла серия вирусных роликов, раскрывающих по отдельности истории каждого из удивительных героев рекламного видео. Вполне логично, что кампания получила название «Open Your World» («Открой свой мир»).