Новая рекламная кампания Heineken - "Open Your World"

11.01.2011 Новая рекламная кампания Heineken -

Рекламное агентство Wieden + Kennedy Амстердам (Нидерланды) разработало новую масштабную кампанию для пивного бренда Heineken, славящегося рекламой, сделанной с большой долей юмора. Теперь концепция несколько изменилась, точнее сказать, стала шире, вобрала в себя новые идеи и образы. В основном рекламном ролике «The Entrance» («Вход») молодой человек, чей стиль можно охарактеризовать как безупречный, попадает на вечеринку необычных людей, где демонстрирует собственные разнообразные таланты, взаимодействуя с каждым из загадочных гостей. И все это под зажигательную музыку (в споте звучит песня «The Golden Age» -«Золотой век» - датской альтернативной поп-группы The Asteroids Galaxy Tour) и с кинематографическим размахом. Помимо этого в кампанию вошла серия вирусных роликов, раскрывающих по отдельности истории каждого из удивительных героев рекламного видео. Вполне логично, что кампания получила название «Open Your World» («Открой свой мир»).

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.