Nissan Juke, величественный как Наполеон

22.10.2013 Nissan Juke, величественный как Наполеон

Новый рекламный ролик для автомобиля  Nissan Juke, который привлек наше внимание, создали креаторы из австралийского агентства TBWA Melbourne. В качестве подходящей метафоры рекламисты использовали знаменитые образы гениев и злодеев - Чингисхана, Александра Македонского и Наполеона Бонапарта. Если привести статистические данные, то вышеперечисленные правители. Наверняка окажутся в топе самых вспоминаемых исторических персонажей в рекламных роликах. Но, так или иначе, рост (читай в контексте рекламы Nissan Juke - размер) имеет небольшое значение в деле покорения масс. Поэтому исполнительный менеджер по маркетингу Nissan в Австралии Питер Клиссолд заявил, что новый ролик, придуманный в TBWA Melbourne, «на самом деле захватывает человека, и заставляет волноваться при виде этой маленькой, но динамичной модели Nissan».

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.