Nissan "рисует" на стенах

19.03.2011 Nissan

В своей новой рекламной кампании Nissan решил использовать проекционное интерактивное видео для привлечения внимания прохожих. Современные технологии из этой области продолжают удивлять, и вроде бы детская забава превращается в ненавязчивую рекламу, которая не успела наскучить и не вызывает желания спрятаться от нее подальше. Наверное, многие бы и сами не отказались так безнаказанно порисовать на стенах зданий. И вот как это было.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.