Фотосессия в рекламе Glassing

11.10.2010 Фотосессия в рекламе Glassing

Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего. Слоган кампании «Sunglasses for immatures» можно перевести как «Солнцезащитные очки для незрелых».

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

Рекламные принты Glassing "Sunglasses for immatures"

  • Рекламное агентство: Y&R, Milan, Italy
  • Исполнительный креативный директор: Vicky Gitto
  • Арт-директор: Vicky Gitto, Jacopo Menozzi
  • Копирайтер: Vicky Gitto
  • Иллюстратор: Jacopo Menozzi
  • Фотограф: F&M Photographer
  • Режиссер: Andrea Pecora
  • Анимация: Mattia Rosati
  • Композиция: Dario Sbrana
  • Производство: BRW & Partners
  • Пост-производство: Postoffice reloaded
  • Аудио: Sample and Fonovideosync

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.