Фотосессия в рекламе Glassing
11.10.2010
Рекламное агентство Y&R Милан (Италия) разработало забавную кампанию для продвижения солнцезащитных очков Glassing. Принты и анимация в споте выполнены в стиле рисунков совсем маленьких детей, когда отличие мальчиков от девочек подчеркивается наличием бантиков в прическе или платья в виде треугольника. По сюжету рекламного ролика перед нами предстает фотосессия, причем, также как и фотограф, зрители могут видеть только модель, принимающую различные позы, и слышать закадровые указания, замечания и восторги снимающего. Слоган кампании «Sunglasses for immatures» можно перевести как «Солнцезащитные очки для незрелых».
- Рекламное агентство: Y&R, Milan, Italy
- Исполнительный креативный директор: Vicky Gitto
- Арт-директор: Vicky Gitto, Jacopo Menozzi
- Копирайтер: Vicky Gitto
- Иллюстратор: Jacopo Menozzi
- Фотограф: F&M Photographer
- Режиссер: Andrea Pecora
- Анимация: Mattia Rosati
- Композиция: Dario Sbrana
- Производство: BRW & Partners
- Пост-производство: Postoffice reloaded
- Аудио: Sample and Fonovideosync