Ambient Media

  Ambient Media

Ambient Media — вид наружной рекламы, в котором активно используется окружающая среда. Термин возник в начале XXI века в сленге британских работников СМИ.

Альтернативные рекламные носители понадобились, когда традиционная реклама стала восприниматься как информационный шум, который потребитель уже не может усвоить. Рекламодатели стали использовать окружающую среду. В Ambient Media рекламное послание появляется на улице, в метро, на остановке, гармонично дополняя его. Целевая аудитория оказывается застигнутой врасплох и рекламное обращение доходит до адресатов. 

Преимущества Ambient Media 

  1. Ambient Media может стать вирусной и распространяться в соцсетях в виде фотоконтента.
  2. Дешевле, чем реклама в печатных СМИ, ТВ,  радио или традиционная наружная.
  3. Добирается до той части целевой аудитории, которая не читает газет и журналов, не смотрит ТВ и не слушает радио.

Ambient Media — эмоциональный вид рекламы, который имеет стиль, не похожий на традиционную рекламу. Чтобы убедиться в этом, рассмотрим примеры.

Шведский бренд IKEA оформляет остановки и вагоны метро. Уголок домашнего уюта на остановке привлекает внимание всех, кто пользуется общественным транспортом.

пример ikea Ambient Media

Компании Denver Water призывает экономить воду, используя только необходимый объем. Яркий метафорический образ и социальный посыл — это залог эффективности Ambient Media.

Denver Water

Зеленый «ландшафтный» дизайн автомобиля принадлежит компании Sony, перед которой возникла задача компенсировать углеродные выбросы на территории Австралии. Послание Sony относится ко всем производителям, которые вредят экологии.

Реклама службы доставки от компании DHL Express — это образцовый пример выразительности Ambient Media. Автомобиль доставки проедет по собственному маршруту и обязательно привезет еду вовремя.

Анонс фильма про «Супермена» использует лифт как интригу. Использование лифтов в Ambient Media — традиционный прием.

Эскалатор, работающий на батарейках Duracell, которые здесь ассоциируются с бесконечностью.

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.