Как рекламируется Twitter
Твиттер – это уже хорошо знакомый отечественному пользователю сервис (микроблог). Многие зависают там целыми днями. Предлагаем полюбопытствовать и посмотреть первый официальный рекламный ролик Twitter, главную роль в котором сыграл один из инженеров-программистов компании Дэнни Герц (говорящая фамилия, честное слово). Видео называется «Faster than Earthquakes» («Быстрее, чем землетрясение»). По сюжету герой преспокойно попивает кофе (или чай) из фирменной кружки, когда на его смартфон приходит сообщение о близящемся землетрясении. Серьезный молодой человек недовольно фыркает, поднимает кружку и пережидает несколько минут, пока стол не перестает трястись. Затем все возвращается в первоначальное положение. Вроде бы с юмором, но как-то уныло. Лучше были бы всадники апокалипсиса, и паника, и разрушение, а посреди всего сидел бы безумный твиттерянин и сосредоточенно вел репортаж с места событий. Ну и слоган соответствующий, типа: «Twitter сильнее конца света».