WWF призывает сражаться

30.08.2011 WWF призывает сражаться

Новый социальный ролик всемирной общественной организации WWF под названием «We Will Fight» («Мы будем сражаться») разработало рекламное агентство Ogilvy Брюссель. «Мы не падем. Мы не будем бояться. Мы не станем бегать. Мы не останемся в стороне. Мы выйдем вперед. Независимо от того, что увидим. Мы будем сражаться». Это суровое послание WWF Брюссель направлено против вырубки лесов. Организация призывает всех, кому небезразлична окружающая среда, не оставаться в стороне от наболевшей проблемы. Визуальный ряд социального ролика послужил прекрасным фоном и иллюстрацией к тексту рекламы.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.