Социальная реклама на витринах

14.04.2011 Социальная реклама на витринах

Всемирный фонд дикой природы WWF Корея представил необычную социальную кампанию, направленную на то, чтобы лишний раз привлечь внимание общественности к проблеме исчезновения белых медведей и таяния ледников. Рекламное агентство A and B2, Seoul Южная Корея разработало креативную идею: на витринах в кафе нарисовали белого медведя и айсберги. При повышении температуры в помещении картинка на стекле начинала таять: белый медведь и айсберги исчезали прямо на глазах, а на стекле появлялась надпись: «Белых медведей можно сохранить, если поддерживать зимой в помещениях приемлемую температуру».

WWF призывает беречь белых медведей.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.