Coca-Cola защитит полярных медведей

25.10.2011 Coca-Cola защитит полярных медведей

Всем известно, что с 1993 года белые медведи являются неотъемлемой частью зимних рекламных кампаний всемирного бренда Coca-Cola – они сопровождают Санту и предвещают рождественские каникулы, короче, ассоциируются у целевой аудитории с хорошим настроением и праздничными радостями. Теперь бренд решил объединить усилия с Всемирным фондом защиты дикой природы WWF , чтобы защитить белых медведей и среду их обитания. Как сообщает The Wall Street Journal, в рамках этого проекта компания разработала дизайн своей специальной эмблемы, сделав начертание букв красным цветом и тем самым оставив на логотипе как можно больше белого пространства. Социально-этичный маркетинг во всей красе.

Coca-Cola и WWF защитит полярных медведей - Социально-этичный маркетинг

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.