Xerox помогает настоящему бизнесу
Xerox представил свою новую рекламную кампанию «Ready for Real Business» («Готов к реальному бизнесу»), разработанную рекламным агентством Y&R. В основу кампании положена идея, что Xerox дает возможность любому бизнесу развиваться и достигать успеха. Рекламные ролики и принты, представленные ниже, призваны показать, насколько бренд расширил спектр своих услуг. Наличие в рекламе других брендов только укрепляет идею, что Xerox – бренд №1 в ксерокопировании.
Для Ducati, например, держать служащих, готовых проверить аэродинамику нового мотоцикла в аэродинамической трубе – гораздо более целесообразная трата времени, чем перевод руководств на португальский язык – то, с чем Xerox справляется более чем легко, ведь это одна из услуг, которые он оказывает Ducati.
В другом рекламном споте показано, что для Xerox имеет смысл заниматься разработкой и производством прямой почтовой рассылки для профессиональной американской бейсбольной команды New York Mets, чтобы они, в свою очередь, могли сосредоточиться на том, как развлекать своих фанатов.
В третьем рекламном споте служащие Marriott Hotels & Resorts (отели и курорты полного цикла обслуживания) отмечают, что они не смогли бы сосредоточиться на главном – на бузепречном обслуживании клиентов, если бы Xerox не сосредотачивался ежемесячно на их счетах.