Интернет портал «Школа Рекламиста» стал информационным партнером международной конференции Brandbuilding 2011
26 мая 2011 г. в Москве состоялось значимое для профессионального сообщества событие – международная конференция по брендингу «Brandbuilding 2011». Уже в шестой раз эта конференция собирает ведущих экспертов в области маркетинга, рекламы и PR со всей России.
В этом году кейсы участников иллюстрировали опыт построение и развития брендов в посткризисный период. Именно кризис во многом определил переход к нетрадиционным средствам коммуникации в маркетинге. В отличии от периода стабильности в экономике, когда маркетологи могли позволить себе не утруждаться придумыванием оригинальных схем продвижение товаров, кризис стал своеобразным толчком в развитии отрасли. Что и показала прошедшая конференция. Маркетинг на 360 градусов, использование всех возможных каналов и средств коммуникации с потребителем, стремление выжать максимум из минимума – вот основные тренды посткризисного брендинга.
В качестве спикеров на конференции выступили представители таких компаний как: «Kelly Services CIS», ИД «Hachette Filipacchi Shkulev», «Golder Electronics», «аптечная сеть 36,6», «Снежная Королева», «LiveJournal», «Unilever», «Deutsche Bank», «IBS», «Альфа-банк», «Microsoft», «Nickelodeon», «Яндекс», «Смешарики», «Price-water-houseCoopers» , «HeadHunter», «DHL» и др.
К интересным кейсам, представленным на конференции, можно отнести презентацию Альфа-Банка, в которой рассказывалось об опыте организации и продюссировании концерта известной группы U2. За несколько недель до концерта банк столкнулся с тем, что по законам международного авторского права он должен был исключить любое упоминание U2 в своих рекламных материалах. Макретологам компании пришлось искать нестандартные пути для создания ассоциативной связи между банком и концертом популярной группы. Одним из них таких решений стала разработка специальной татуировки и слогана «Альфа-банк» там, где рок! А где ты?».
Кроме того, в развитие темы Альфа-банком была выпущена уникальная кредитная карта, на которой изображен президент России и солист группы U2 - Боно, после концерта карта была подарена Дмитрию Медведеву.
Использование celebrity маркетинга для продвижения продуктов стало своеобразным трендом. Реализованными в этой сфере кейсами похвастались аптечная сеть 36.6 и сеть магазинов «Снежная Королева».
Кейс компании «Смешарики» был интересен необычными примерами
Говоря о конференции в целом, стоит отметить, что большинству представленных кейсов не хватало практико-применительной сути. Многие презентации представляли из себя набор красивых обобщенных слайдов слабо иллюстрирующих как именно были решены стоящие перед компаниями задачи.
С другой стороны, ценность подобных конференции заключается в том, что они являются интересными площадками для общения и обмена опытом специалистов в области бренд-менеджмента и маркетинга.
За 6 лет существования конференция Brandbuilding получила высокое признание профессионалов, и собрало более 2000 участников.
Несколько фотографий с прошедшего мероприятия.