Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

20.09.2011 Прекрасная героиня, киборги и спецэффекты в рекламе Droid Bionic от Motorola

И снова перед нами рекламная работа, выполненная в жанре блокбастера. Главные герои: прекрасная воительница и злобные металлические монстры. Однако у этого рекламного ролика, созданного для продвижения смартфона Droid Bionic от Motorola по всем канонам боевика, метафорическая суть: рекламируемый товар якобы создан из жизненно важных органов, добытых у киборгов в результате жестокой борьбы. Слоган, завершающий батальную сцену: «Создано из машины, чтобы управлять всеми машинами». Снова и снова реклама моделирует ситуации, в которых человеку приходится бороться за некие блага с разумными машинами. Мы бы это охарактеризовали как «синдром матрицы», но не хотим покушаться на святое. Итак, смотрите и трепещите.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.