Недостоверная реклама смартфона от Motorola

26.08.2011 Недостоверная реклама смартфона от Motorola

Британский комитет по рекламным стандартам Advertising Standards Authority (ASA) признал новую рекламную кампанию для продвижения смартфона Atrix от бренда Motorola противоречащей закону о рекламе. Разбирательство возникло после того, как в ASA поступили жалобы о том, что в рекламе Atrix говорится о том, что это «самый мощный смартфон в мире», в то время как смартфон Samsung Galaxy S II i9100 обладает более производительным процессором. В Motorola пояснили, что помимо возможностей процессора, у Atrix есть другие характеристики, которые не были указаны в рекламе, например, на 20% более мощная батарейка «чем у всех известных в мире конкурентов», а также способность «считывать отпечатки пальцев» для большей безопасности и защиты. При этом в компании признают, что Samsung Galaxy обладает «немного более быстрым» процессором, однако настаивают на том, что с учетом сочетания всех своих функций Atrix – самый мощный смартфон в мире. Несмотря на все обстоятельства ASA признали рекламу вводящей в заблуждение, и ролик был запрещен к показу. При этом упомянутые выше смартфоны Samsung сами стали объектами судебных разбирательств, поскольку компания Apple не так давно обвинила корейского производителя в «рабском копировании» дизайна и функционала iPhone и iPad в модельном ряду Galaxy.

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.