Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

25.10.2011 Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм

Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама. Так зачем же использовать таких ярких и переполненных артистизмом личностей как Моника? Чтобы они банально рассказывали о преимуществах товара, используя ту же аргументацию, которую использовали в рекламе косметики еще 100 лет назад? Ну а с точки зрения выбора рекламодателя все более чем очевидно: само появление в рекламе антивозрастной линии косметики признанного эталона красоты должно вселять уверенность в исключительных возможностях Орифлэйм.

 

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.