Моника Беллуччи – новое лицо Орифлэйм
Видимо, никого не минует чаша сия, иначе как объяснить тот факт, что прекрасная итальянская актриса Моника Беллуччи согласилась выступить лицом бренда Орифлэйм? И дело не в том, что мы не верим в сам бренд, дело в том, что для него создается весьма унылая и лишенная проблесков креативности реклама. Так зачем же использовать таких ярких и переполненных артистизмом личностей как Моника? Чтобы они банально рассказывали о преимуществах товара, используя ту же аргументацию, которую использовали в рекламе косметики еще 100 лет назад? Ну а с точки зрения выбора рекламодателя все более чем очевидно: само появление в рекламе антивозрастной линии косметики признанного эталона красоты должно вселять уверенность в исключительных возможностях Орифлэйм.