Моника Беллуччи в новой рекламной кампании для Martini Gold

25.09.2010 Моника Беллуччи в новой рекламной кампании для Martini Gold

Dolce & Gabbana представили свою версию алкогольного напитка Martini, которая называется Martini Gold: мэтры не только поработали над дизайном упаковки, но также внесли ощутимую новизну в рецептуру. В «золотом нектаре» теперь присутствуют ароматы калабрийского бергамота, испанского шафрана, эфиопской мирры, индийского имбиря, индонезийского перца кубеба, сицилийских лимонов и апельсинов.

Martini Gold

Рекламный ролик, в рамках новой кампании, снял известный режиссер Юнас Окерлунд (Jonas Akerlund), предпочитаемый такими звездами как Madonna и Lady Gaga. По сюжету загадочная женщина (в исполнении неподражаемой Моники Беллуччи) прогуливается по улицам Рима, с бутылочкой Martini Gold в сумочке, и ловит восхищенные взгляды мужчин. Спот снят под впечатлением классических фильмов Федерико Феллини, но сама ситуация неизменно напоминает прогулки Беллуччи в драме Джузеппе Торнаторе «Малена». Однако, в рекламном ролике все заканчивается намного позитивнее, и Моника просто оказывается в кафе в приятной компании Доменико Дольче и Стефано Габбана.

 Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи, Доменико Дольче и Стефано Габбана

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

Моника Беллуччи в рекламе Martini Gold

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.