Новый логотип Oriflame
Компания Oriflame решила не отставать от мировых косметических брендов и начала свой путь с изменения логотипа. Теперь заглавная буква "О" стала более живой и выразительной, а новый шрифт воспринимается с позиции сегмента премиум-бренда. Тестрование проводилось в России, Польше и Португалии тремя независимыми агентствами. Покупатели косметики и консультанты Oriflame участвовали в фокус-группах и высказали свое мнение: "Новый логотип стал более серьезным, солидным, успешным - и мы стремимся к личной зрелости и успеху. Мы больше не тинейджеры".
Руководство шведской компании отмечает, что благодаря новому логотипу шрифт стал более современным, его легче использовать на сувенирной продукции и в наружной рекламе. И в ближайшие 10 лет логотип останется однозначно актуальным.
Старый логотип Oriflame |
Новый логотип Oriflame |