Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

6.04.2011 Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

«Быть в толпе, но не быть толпой» - на российском рынке рекламная кампания пива Carlsberg проходит сейчас под таким слоганом, и в московском метро уже можно увидеть серию принтов, посвященную новой рекламной кампании.  Согласно пресс-релизу, это часть глобальной акции по ребрендингу, которая пройдет сразу на 140 рынках. «Маркетинговое предложение призывает потребителей «действовать решительно и поступать правильно», вознаграждая себя за поступки пивом Carlsberg, и проходит под слоганом «That calls for a Carlsberg» — «Это повод для Carlsberg!»

Предыдущей рекламной кампанией  Carlsberg в России занималось агентство Rapp Moscow но, отказавшись от бренда Rapp и частичного сотрудничества с «Балтикой», разработка основной международной концепции досталась агентству Fold7 (UK), адаптацию же проводило агентство Leo Burnett Moscow.

печатаня реклама Карлсберг проводит глобальный ребрендинг

Новый дизайн бутылки и банки Carlsberg

Новый дизайн упаковки Carlsberg

Рекламный ролик Carlsberg - Эверест

Рекламный ролик Carlsberg - Космонавт

Рекламный ролик Carlsberg - Совершенство

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.