Динамичные биллборды для Heineken и Levis
С приходом кризиса количество оригинальных форм в наружной рекламе стало заметно ниже, и заказчик, как правило, ограничивается статичным биллбордом, а в крайнем случае стандартной динамической конструкцией: призматрон, тривижен, призмавижн. В свете устоявшихся тенденций два крупных бренда не преминули воспользоваться ситуацией и обновить свои рекламные кампании использовав нестандартную разработку наружки.
Баннер компании Heineken для бренда Doctor Diesel разработало креативное агенство Milk, задачей которого было использовать потенциал наружной рекламы для вовлечения аудитории в динамичный мир бренда Doctor Diesel. Рекламный щит был размещен на улицах Москвы
Ниже представлен еще один пример динамического рекламного щита, расположенного США, с использованием нестандартных механических конструкций для модного вещевого бренда Levis.
Как вы оцениваете качество и оригинальность идеи?
Хотели бы видеть подобные конструкции на улицах своего города?