Новые способы рекламы Honda Jazz в приложениях для iphone
Реклама автомобилей обычно содержит бессюжетные ролики, наполненные сценами с автомобилями едущими по серпантину горной дороги. Надо отдать должное усилиям лондонского агентства Weiden + Kennedy, которые смогли убедить Honda прервать эту традицию во многих своих роликах, таких как "Grrr". Для их последней европейской кампании, рекламирующей Honda Jazz, Wieden совместно со студией Nexus создали этот отличный минутный анимированный ролик (снова озвученный Garrison Keillor), демонстрирующий "непредсказуемость жизни". При этом сам автомобиль появляется только в самом конце. Возможно самая примечательная вещь этого проекта - разработанное Wieden приложение для iPhone, которое дает возможность во время просмотра "хватать" персонажей и перемещать по экрану пока ролик идет по ТВ (это достигается путем синхронизации приложения со звуком видеоролика). После этого можно играть с захваченными персонажами внутри приложения. Безусловно, этот новый и довольно удачный пример использования интеграции обычных рекламных роликов и интерактивных программ, в скором времени найдет применение в рекламных кампаниях других брендов.