Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

28.03.2011 Реклама Ikea с изображением геев обеспокоила Сильвио Берлускони

Реклама Икеа, на которой изображены двое мужчин держащих друг друга за руки рядом с заголовком «Мы открыты для всех семей», не стала причиной волнений в Италии – исключением стала канцелярия премьер-министра. Сильвио Берлускони, через свою газету Il Giornale, осуждает рекламу за ее содержание, терпимое по отношение к гомосексуализму и за ее оттенки "шведского империализма" (независимо от того, что это означает). Возможно, Берлускони одолевает страх перед нейтралитетом. К счастью, католический остров Сицилии, где открылась новая Ikea более толерантно принимает шведского ритейлера (прим. розничный торговец). Новый магазин создал около 300 рабочих мест и на данный момент привлек более 20 000 клиентов.

Реклама Ikea с изображением геев

16.09.2024
Почему видеоконтент важен для бизнеса

Видеоконтент позволяет брендам создать яркий визуальный образ, который легко запоминается.

17.06.2024
Настройка рекламы Яндекс.Директ для маркетплейсов Озон и Вайлдберриз

Грамотно настроенная реклама для маркетплейсов, таких как Озон и Вайлдберриз с помощью Яндекс.Директ может заметно повысить продажи.

30.05.2024
Правовые аспекты маркетинга в Китае: что следует знать о рекламных нормах и законодательстве

В мире глобального бизнеса Китай занимает ведущие позиции, представляя огромный рынок и потенциальные возможности для компаний.